[Hunter] Steady Shot

Перейти вниз

[Hunter] Steady Shot

Сообщение автор Blindguard в Пн Июн 07, 2010 6:32 pm




на скрине показано что дмг +492.В вашем Аовове +дмг не
написан.Поломан спел в том что он лупит по 492-520 без випон дмйджа,а должен
плюсоватся с випон дмгом.


http://www.nashwow.kiev.ua/aowow/?spell=34120 - (АоWOW)
какойто уг,не написан +дмг чет.


http://www.wowhead.com/search?q=Steady+Shot#abilities -
(вовхед) ну тут спел изменили с выходом лк,так что лутше глянте по моему скрину
как ваше выглядит спел и что собой предстовляет.
avatar
Blindguard

Награды : нет
Сообщения : 151
Дата регистрации : 2010-06-07

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Hunter] Steady Shot

Сообщение автор MEV в Пн Июн 07, 2010 8:01 pm

помоему там написано базовый урон вепуна тоесть немодифицированый апом урон лука(?) + 492 - армор итого получается правильный урон
avatar
MEV

Награды : нет
Сообщения : 112
Дата регистрации : 2010-06-05

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Hunter] Steady Shot

Сообщение автор Blindguard в Пн Июн 07, 2010 8:23 pm

Итого не засоряй репорт,у меня автоатака лупит больше чем этот спел
avatar
Blindguard

Награды : нет
Сообщения : 151
Дата регистрации : 2010-06-07

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Hunter] Steady Shot

Сообщение автор Guskar в Пн Июн 07, 2010 9:05 pm

Спелл работает правильно! Бонус дмг не пишет на аовове потому, что бонус зависит от силы атаки. Бонус вычисляется за формулой, правда не знаю за какой. Единственное - спелл не наносит дополнительный урон по замедленным целям.

Guskar

Награды : нет
Сообщения : 18
Дата регистрации : 2010-06-06

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Hunter] Steady Shot

Сообщение автор noname в Пн Июн 07, 2010 9:18 pm

чё вы тут засоряете не по теме, ищите, воввики в помощь вам, там есть всё, всё описано для всех версий вова и список изменений.

noname

Награды : нет
Сообщения : 46
Дата регистрации : 2010-06-06
Возраст : 29

Посмотреть профиль http://wasd1989@meta.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Hunter] Steady Shot

Сообщение автор Blindguard в Пн Июн 07, 2010 9:46 pm

Как может Steady Shot бить меньше моего випон дмга?ОН лупит по любой цели 500,а випон дмг по этой же цели лупит около 600-700
avatar
Blindguard

Награды : нет
Сообщения : 151
Дата регистрации : 2010-06-07

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Hunter] Steady Shot

Сообщение автор Guskar в Пн Июн 07, 2010 10:02 pm

вот именно. читай внимательней. стеди наносит Обычный урон от оружия, тоесть, если у тебя лук а4, то выходит 254-341 плюс бонус. А 600-700 это урон от автошота

Guskar

Награды : нет
Сообщения : 18
Дата регистрации : 2010-06-06

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Hunter] Steady Shot

Сообщение автор MEV в Пн Июн 07, 2010 10:06 pm

я пытался ему ето обьяснить но он не понял, просто не хочется чтобы надували лео например как с игнитом котоырй на бк не стакался а на нашвове стакается
avatar
MEV

Награды : нет
Сообщения : 112
Дата регистрации : 2010-06-05

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Hunter] Steady Shot

Сообщение автор noname в Пн Июн 07, 2010 10:07 pm

http://www.wowwiki.com/Steady_Shot
З. Ы. Гускар, ты не прав, почитай список изменений 2.2.0

noname

Награды : нет
Сообщения : 46
Дата регистрации : 2010-06-06
Возраст : 29

Посмотреть профиль http://wasd1989@meta.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Hunter] Steady Shot

Сообщение автор Blindguard в Пн Июн 07, 2010 10:24 pm

Переводчика в студию)
avatar
Blindguard

Награды : нет
Сообщения : 151
Дата регистрации : 2010-06-07

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Hunter] Steady Shot

Сообщение автор noname в Пн Июн 07, 2010 10:38 pm

http://ru.wowhead.com/spell=34120
2.2.0 Патч внес изменения в подсчёт рейндж аттак повера (RAP) при учёте урона оружием.
Base weapon damage - цыферки указане у тебя в вкладке дальнего боя, тоесть фактически формула умножающая урон лука на RAP. учитывается для всех? (физических) дальних аттак охотника. (Сюда так же учитываются талы, бонус от стрел, и т.д.)
Unmodified weapon damage - это и есть урон лука.

noname

Награды : нет
Сообщения : 46
Дата регистрации : 2010-06-06
Возраст : 29

Посмотреть профиль http://wasd1989@meta.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Hunter] Steady Shot

Сообщение автор MEV в Пн Июн 07, 2010 10:56 pm

Base weapon damage is a weapon's inherent damage, displayed in the weapon's tooltip.http://www.wowwiki.com/Weapon_damage
avatar
MEV

Награды : нет
Сообщения : 112
Дата регистрации : 2010-06-05

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Hunter] Steady Shot

Сообщение автор MEV в Пн Июн 07, 2010 11:04 pm

кто не знает что такое тултипhttp://www.wowwiki.com/Tooltip
avatar
MEV

Награды : нет
Сообщения : 112
Дата регистрации : 2010-06-05

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Hunter] Steady Shot

Сообщение автор noname в Пн Июн 07, 2010 11:05 pm

то же что и я написал, только Блайнд не поймёт. Mad

noname

Награды : нет
Сообщения : 46
Дата регистрации : 2010-06-06
Возраст : 29

Посмотреть профиль http://wasd1989@meta.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Hunter] Steady Shot

Сообщение автор MEV в Пн Июн 07, 2010 11:07 pm

надеюсь лео поймет большего и не нужно Smile
avatar
MEV

Награды : нет
Сообщения : 112
Дата регистрации : 2010-06-05

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Hunter] Steady Shot

Сообщение автор noname в Пн Июн 07, 2010 11:13 pm

вот теперь можно кидать на http://nashwow.lighthouseapp.com/projects/48808-spells/tickets

noname

Награды : нет
Сообщения : 46
Дата регистрации : 2010-06-06
Возраст : 29

Посмотреть профиль http://wasd1989@meta.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Hunter] Steady Shot

Сообщение автор Guskar в Вт Июн 08, 2010 2:47 pm

чёт я ничего не понял)))))) я получается не прав, или что? почему так?

Guskar

Награды : нет
Сообщения : 18
Дата регистрации : 2010-06-06

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Hunter] Steady Shot

Сообщение автор MEV в Вт Июн 08, 2010 6:12 pm

ты то прав, а вот некоторым людям невозможно доказать что они не правы
avatar
MEV

Награды : нет
Сообщения : 112
Дата регистрации : 2010-06-05

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Hunter] Steady Shot

Сообщение автор noname в Вт Июн 08, 2010 6:43 pm

Guskar в принцыпе ты прав, я неправильно выразился, мой фейл,
Бонус для http://www.wowwiki.com/Steady_Shot просчитывается прямо в спеле. Вкладка дальнего боя для спела ничего не значит. Вот тот бонус что приводил Блайнд (+492) должен зависеть от RAP.

noname

Награды : нет
Сообщения : 46
Дата регистрации : 2010-06-06
Возраст : 29

Посмотреть профиль http://wasd1989@meta.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Hunter] Steady Shot

Сообщение автор Blindguard в Ср Июн 09, 2010 4:57 am

Если ты так четко раздупляешся в этом спеле,то обьесни непутёвым пацанам как он работает.Но я почучуть начинаю давать дупля что после дмга +492 идёт белый выстрел,как скорость выстрела 2.10 на моём ханте в бм ветке,(думаю у всех так же,так как хасты нету),каст Steady Shot 1.5 сек.Короче вся соль спела от дополнительного белого удара,типа за выстрел 2-а удара,наконецто вкурил соль.)
avatar
Blindguard

Награды : нет
Сообщения : 151
Дата регистрации : 2010-06-07

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Hunter] Steady Shot

Сообщение автор Blindguard в Ср Июн 09, 2010 4:58 am

Тему можно закрывать.)
avatar
Blindguard

Награды : нет
Сообщения : 151
Дата регистрации : 2010-06-07

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Hunter] Steady Shot

Сообщение автор noname в Ср Июн 09, 2010 5:07 am

ничего ты не вкурил.
если бы всё было так просто.
типа за выстрел 2-а удара
lol!

noname

Награды : нет
Сообщения : 46
Дата регистрации : 2010-06-06
Возраст : 29

Посмотреть профиль http://wasd1989@meta.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Hunter] Steady Shot

Сообщение автор Blindguard в Ср Июн 09, 2010 5:53 am

ну обьесни по другому,я просто юзал спел и анализировал как он пашет.
avatar
Blindguard

Награды : нет
Сообщения : 151
Дата регистрации : 2010-06-07

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Hunter] Steady Shot

Сообщение автор Guskar в Ср Июн 09, 2010 3:27 pm

может сравнивая два спела ты поймешь.есть у нас стеди шот, и есть аимд шот. Аимд шот добавляет 880 урона к тому урон, который показывает у тебя во вкладке "дальний бой", тоесть если во вкладке допустим у тебя 900, то урон от аимд будет составлять 1780. Стеди же добавляет бонусный урон к урону от лука, тоесть если лук у тебя а4, то урон от стеди составит 234-351 + бонус (492, как у тебя). Соль в том что стеди можна использовать (ну по крайней мере я так использую) в то время когда перезаряжается белый урон. ты выстрелил автошотом, у тебя перезарядка 2.1 секунд, в это время можна использовать стеди, у которого перезарядка 1.5 секунд. Если б стеди норм работал (наносил дополнительный урон замедленным целям), то можна было ставить ловушку на замедление, и использовать стеди пока противник к тебе не подойдет

Guskar

Награды : нет
Сообщения : 18
Дата регистрации : 2010-06-06

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Hunter] Steady Shot

Сообщение автор Blindguard в Чт Июн 10, 2010 5:55 am

хм,надо потестить на тоурнаменте
avatar
Blindguard

Награды : нет
Сообщения : 151
Дата регистрации : 2010-06-07

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Hunter] Steady Shot

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения